суббота, 26 ноября 2016 г.

Прощаться нужно легко.

 

Всё имеет свойство устаревать .
Я открываю свой блог и понимаю,что он потерял свою актуальность.
Пару лет назад было классно выворачиваться наизнанку перед незнакомыми людьми и писать обо всем,что волновало . Потом пришло осознание, что информацию нужно фильтровать. И были бесконечные чистки и посты писались уже только после того как проходили нехилую редактуру . Сейчас/сегодня я открываю вкладку "новое сообщение" и понимаю, что я не хочу ничего писать. Мне больше не нужно распинаться перед незнакомцами, чтобы стать уверенной в себе . Я никогда не хотела позиционировать себя как бьюти или фэшн блогера или как обозревателя на книги/фильмы. Мне было ближе писать о чувствах. Именно поэтому я не вижу возможной перекройки блога в будущем. 
Все посты теперь уже останутся на своих местах. Это моё прошлое. И я не хочу от него избавляться. 
Но больше мне не о чем вам рассказывать. 
Я наконец решилась завершить эту "книгу" и делаю это с лёгким сердцем .
Обняла. Поцеловала.




5 комментариев:

  1. Я росла с твоим блогом.. как будто закончилось детство. Надеюсь ты начнёшь новый проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Этим последим постом ты как нельзя лучше показала,насколько ты изменилась. Начиная с внешних данных и заканчивая внутренним миром. Ты плотно закрыла двери в свой мир,но при этом дала понять,что добра в тебе много больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты просто выросла.Как помнишь со штанами поносил, вырос,выбросил и пошел дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню :) пришло время идти дальше :)

      Удалить
  4. Hi dear, I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks😊
    http://inecommercialeout.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить