четверг, 20 октября 2016 г.

Манящее сочетание противоположностей.


Я не знаю какая я на самом деле. Я не изучила себя до конца.
Я не могу быть исключительно хорошей. Я не могу быть безапелляционно плохой.
Я - это  манящее сочетание противоположностей. 
Я добра настолько,что многие вещи пропускаю через собственное сердце, но злость дурманит меня и порой плещется через край. Я молчаливая,но бывают моменты,когда я не могу замолчать. Я ранимая,но порой моей жестокости нет границ. Я умею любить, но не в силах показать этого. Я гордая,но внутри меня есть "нытик",который очень страдает от этого.
У меня хорошая память,но порой я не могу вспомнить даже какую-нибудь мелочь. Я не умею прощать даже тех,ради которых рискнула бы жизнью. Я завариваю большие чашки чая, но не выпиваю и половины. Я постоянно скачиваю новую музыку, но продолжаю слушать то,что давно выучила наизусть.
Разве поймешь себя ? 

1 комментарий: