среда, 12 октября 2016 г.

Даже если осень. Даже если зима.


Не могу понять,что мне нравится больше : собирать грибы или просто медленно ходить по осеннему лесу с ножом в руке.
Насчет грибов не уверена. Я человек далекий от таких занятий.
А вот пробежаться по лесу,я всегда "за!"
Я дико скучаю по времени,когда могла себе это позволить хоть каждый день.
Я хочу,чтобы подгоняли фразой "беги,ты что дохлик что ли? беги,сказал! "
Листва разлетается в разные стороны,адреналин и азарт не дают сдаться.
Азарта мне особенно не хватает.
А еще знаете,чего не хватает?
Когда после всей этой беготни,довольные возвращались в теплый дом,где был заварен малиновый чай,а в вазе всегда стояли ромашки. Даже если осень.Даже если зима.
Я скучаю. И по тому люблю медленно ходить по осеннему лесу.



2 комментария:

  1. Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Всему свое время. Еще побегаем.

    ОтветитьУдалить