среда, 31 августа 2016 г.

Bye-bye summer time.



Это лето было слишком длинным. Оно началось почти на месяц раньше и я действительно устала отдыхать. 
Прощаться с летом мне совсем не сложно. И никогда не было. 
Я уже давно хотела его спровадить. Смотрела как оно по-хозяйски расположилось под кондиционером и лакомиться арбузом. Смотрела и думала,как бы ему намекнуть,что его здесь не ждут и не больно рады,ну или хотя бы как сказать,что нам нужен тайм-аут.
Я подходила то с одной,то с другой стороны. Иногда удавалось на день другой избавиться от этого гостя. Но он быстро возвращался. И все начиналось сначала.
И вот настал день,когда мы расстаемся. Оно бормочет что-то про то,что обязательно вернется.
Я радостно машу ему рукой и захлопываю дверь  улыбаясь.
"Если я захочу или вдруг сильно соскучусь,я сама прилечу к тебе. "

5 комментариев:

  1. Ты эффектная.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие, гости, жопой не елозти...

    ОтветитьУдалить
  3. Везет..., я мне жалко провожать лето, мне кажется его было так мало, хочу еще!)))

    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить