вторник, 19 июля 2016 г.

Я не люблю тебя,лето.


  Я не люблю лето.
Не то чтобы я его терпеть не могу,нет. Я его просто напросто не люблю.
Не люблю его демоническую удушающую жару. Не люблю песок,попадающий в босоножки.
Не люблю,что от жары макияж держится от силы час. Не люблю,что волосы приходится убирать в высокий хвост или пучок. Мне жарко от всего,даже от браслета на руке.Я безапелляционно не люблю жару. И еще много-много разных не люблю.
Я искренне радуюсь,идущим сейчас дождям(практически ливням) и наступающей в их период прохладе. А эти грозы ? Их красоту можно оценить по достоинству только в летний период и только в летний период им радуешься всем сердцем.
На самом деле грозы -  это мое настроение. 
Это многое объясняет.



10 комментариев:

  1. Анонимный19 июля 2016 г., 16:02

    Тебе идут грозы.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 июля 2016 г., 16:07

    Тыстамаа заплетаешь такую косу??

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19 июля 2016 г., 16:47

    В грозе- огромная сила.

    ОтветитьУдалить
  4. А я очень люблю лето! Возможно, ты просто живешь в неподходящем тебе климате?)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая глупость.
      В посте есть ответ на вопрос. Читать нужно внимательнее.

      Удалить
  5. обожаю лето за теплое море, сладкие фрукты на завтрак и свежие овощи на обед, летом могу позволить своей кожи отдохнуть от макияжа, поскольку лицо загорелое.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить