вторник, 12 июля 2016 г.

Собаки никогда не кусали меня. Только люди.


Астрологи часто делятся очень ценной информацией.
Например,рассказывают о днях, идеально подходящих,чтобы отпустить ту или иную ситуацию.(Вчера был тот самый день)
Конечно,я и без них знаю,что накапливать в себе отягощающую энергетику не стоит и что многие моменты нужно очень быстро отпускать,как будто их и не было.
Но иногда не хватает толчка,который бы говорил тебе перестать прокручивать в голове одно и тоже. 
Знаете,я устала каждый раз мысленно произносить "я знала,что так и будет" или "еще одно разочарование "
Я не ожидала,что она будет как все.От неё действительно не ожидала.
Разве ты не была к этому готова? спросила мама.
Наверное нет.Наверное,я очень хотела поверить,что будет иначе.
Враги делают нас сильнее,они учат нас,а друзья предают и делают больно, сказала моя мудрая мама. Ты должна помнить это.
Разочаровываться всегда неприятно.
Больше никаких слабостей в виде "дружбы".

8 комментариев:

  1. В людях разочаровываться вообще неприятно. Я тоже интересуюсь астрологией, но специально не ищу дни, в которые хорошо бы отпустить негатив. Мне достаточно того, что это можно на убывающую луну делать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно,специально искать дни не всегда возможно. Но когда события и знания идеально складываются,почему бы этим не воспользоваться.

      Удалить
  2. Анонимный12 июля 2016 г., 13:03

    а нужны ли тебе подруги? ты самодостаточный человек.тебе и без них хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12 июля 2016 г., 14:03

    Все друзья до какого-то момента в нашей жизни, потом мы вырастаем и наши пути расходятся. Так происходит практически всегда, мы меняем место жительства, место учебы или работы - это просто жизнь. Я больше уважаю врагов, у них хватает смелости ими быть.

    ОтветитьУдалить
  4. Проходила через такое и это действительно дико неприятно и даже больно.

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что это уже пройденный этап .

      Удалить