вторник, 28 июня 2016 г.

Задумала, придумала, передумала .


 "О чем ты сейчас думаешь?"
Обычно я просто говорю "да ни о чем", но тут меня вдруг дернуло рассказать о чём я думаю. С подробностями, перескакивая с одного на другое.

 Мой знакомый на это сказал : "В женских мыслях, как в женских сумочках — чего только нет? Вот ты, попробуй пойми, что она задумала, придумала, додумала, что было, есть, будет и даже то, что быть не может никогда!"

"Может быть,может быть",кивала я ,рассматривая свою сумочку.

"Нет,вы очень умные,продумываете свои шаги,но у вас же на неделе семьсот пятниц,пятьсот понедельников,двести четвергов,и вообще никто не знает с какой ноги вы завтра встанете.
Женщина как вариация человека физически задумана неплохо,симпатичненько так, но вот психически выполнена неаккуратно", заключил он.
  
Отрицать я этого не стала. Я нахожу в этом определенную изюминку.
Да и он мне сказал,что в этом есть определенный магнитизм.

4 комментария:

  1. Анонимный28 июня 2016 г., 14:43

    Твои сумочки наглядный пример :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои сумочки-кладезь полезных вещей :)

      Удалить
  2. Анонимный28 июня 2016 г., 18:23

    Весело с тобой

    ОтветитьУдалить