пятница, 17 июня 2016 г.

Варшава♥

С Варшавой у меня случилась любовь с первого взгляда.
Мне кажется о таких вещах так и надо говорить : прямо и без намеков. Зачем тратить время на вступления ...
Я всматривалась в улицы,дома,здания и много улыбалась.


В нашу экскурсионную программу входил музей Варшавского восстания. Это интерактивный музей. Можно потрогать экспонаты, почитать прикрепленные к стенам листовки, послушать телефонные разговоры, а для тех кому необходим экскурсовод существует электронный гид.
Мне хватило на осмотр полчаса.


После мы отправились в библиотеку Варшавского Университета.
Поднялись на крышу  и рассматривали город с разных углов.


На лужайке перед входом студенты ловят солнечные лучи,растянувшись на траве.
В цветущих кустах прячутся влюбленные парочки.
В какую сторону не повернись,везде своя история.
И изобилие творческих личностей.
Здесь молодые режиссеры снимают кадры короткометражки, здесь юные фотографы пополняют свои портфолио, по узеньким тропинкам торопятся модели. Чуть вдали расположись художники,самозабвенно смешивающие зеленые краски.
К этой атмосфере я могу подобрать лишь одно определение - идеально.


Позже нас ждал обед в ресторанчике и прогулка по старому городу.
Старый город безусловно красив.
Он пестрит сувенирными лавочками, ресторанчиками и туристами.


Варшава однозначно мне понравилась.
Она как Москва. Красивая,дорогая, с чемоданом возможностей и едва уловимым родным запахом.


6 комментариев: