воскресенье, 29 мая 2016 г.

Путешествие начинается.


Был понедельник,я как обычно приехала на пары и ничего не предвещало каких-либо изменений в привычном течении дня/недели.
На перерыве у меня спросили не хочу ли я поехать на стажировку в Польшу. Не долго думая,я дала согласие. И ровно с этой минуты началась какая-то другая еще незнакомая мне жизнь.
Множество документов,знакомство с группой, предварительное ознакомление с программой, визовый центр,подведение итогов в учебе и неоднократное перекладывание вещей в чемодане.
Дни заканчивались настолько быстро,что я успевала замечать только смену числа на календаре.
Дорога была длинной и изматывающей.
Брянск-Гомель-Брест- Тересполь- Люблин.




В Гомеле нам пришлось провести несколько часов прежде,чем мы совершили пересадку.
Дорога до Бреста была самой длинной и тяжелой.
В Бресте мы относительно быстро пересели на следующий поезд и добрались до границы.
До Люблина мы ехали очень даже комфортабельной электричкой, но очень долго, потому что электричка умудрилась сломаться три раза.
В общей сложности дорога заняла 1,5 суток.


В Люблин мы приехали 16 мая после обеда.
Нас встретил наш куратор. 
Первый день мы расселялись и обустраивались. 
И вкусно обедали. 
Размер порций  и меню уже можно было посмотреть у меня в инстаграме.


Продолжение следует..


4 комментария:

  1. Анонимный29 мая 2016 г., 11:28

    На последней фотографии герб?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30 мая 2016 г., 16:52

    Это фильтр или так пасмурно было?

    ОтветитьУдалить
  3. это и фильтр и пасмурная погода

    ОтветитьУдалить