суббота, 2 апреля 2016 г.

Дармоедов нам не надо.


Люди в нашей жизни сменяются быстрее ветра.
Одно время меня это отчасти напрягало.
Сейчас я осознаю всю прелесть процесса смены людей. Это почти как смена сезонов.
За последние годы  мне редко встречались люди,стремящиеся к чему-то. Для их подсчета мне хватит пальцев двух рук и еще останется.
Всех остальных можно смело отнести к классу дармоедов. Они ничего не делали. Они даже не прожигали жизнь.
Иногда я спрашиваю себя "Как можно было общаться с такими людьми, что я пыталась в них найти? " 
У них не возможно взять знания, у них не возможно взять опыт. У них нечего брать. Зато они могут многое взять у тебя, но им это не нужно. Это просто полная бесперспектива. Хотя есть и такие,кто ведет паразитический образ жизни. Существует за чужой счет.
От таких людей хочется бежать без оглядки, от таких нужно бежать. С ними  ты придешь в упадок.Уподобишься им, если только не уйдешь раньше,чем запуститься механизм разрушения.
Окружать себя нужно людьми, умеющими вкусно говорить, людьми день ото дня продвигающимися вперед. Они тоже будут сменяться друг другом,но именно при общении с такими людьми будет происходить личностный рост. Вы точно почувствуете момент,когда впитывать друг в друге больше нечего и пойдете дальше искать следующие источники знаний и вдохновения. Это будет честный обмен.
У нас есть право выбора. С кем общаться, как общаться и сколько.
Выбирайте достойных людей.
Красивых.
Солнечных.
Не бойтесь сменить своё окружение. Это лишь пойдет вам на пользу.

4 комментария:

  1. Хороший пост.
    И название впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Люди прекрасные существа, их можно менять хоть каждую неделю. Лиль бы умные попадались .

    ОтветитьУдалить