вторник, 29 марта 2016 г.

Sweet 20 ♥

Крутится Земля вокруг своей оси,
Ну а мне, 20 лет.
У подъезда просигналило такси
И тебе я снова скажу нет.

В 16 мне казалось ,что до 20 еще очень далеко. Я думала,что в 20 я уже буду как минимум взрослой,как максимум управлять корпорацией.  Время пролетело быстро. Как будто я просто моргнула. И вот честно, взрослой я себя вообще не ощущаю, все также люблю сладкую вату и заглядываюсь на огромные пазлы. Что же касается максимума... корпорация строится :) Тут мои ожидания реальность даже превзошла :)
Сейчас, я понимаю,что это прекрасный возраст, прекрасное время.
Тренажер, массажер, ни к чему ухажер,
И на душе должен быть  только позитив и мажор.
А страданья, переживанья - это лишний стресс.
Это время,когда можно наслаждаться жизнью. Жить для себя. Наполнять себя радостным и прекрасным. 
В мой день всегда будет солнечно и тепло. Меня будут окружать только самые близкие.


4 комментария:

  1. С Днем Рождения ! Улыбок и счастья !

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения тебя, горячая брюнетка )))) 20 лет - это действительно чудесный возраст)))) никаких поводов для слез быть не должно)) разве что от радости только)))

    ОтветитьУдалить