вторник, 22 марта 2016 г.

Read more and more and every day.

То, что вы читаете,
 в конечном счете гораздо важнее, 
чем то, что вы выйдете замуж, 
ma chere Madame.

В последнее время,я довольно часто получала сообщения с просьбами рассказать о книгах,которые я советую прочесть.  Довольно долго я не хотела этого делать и сейчас не планирую. Я просто расскажу о моих отношениях с книгами и к книгам.Советы - это вообще не ко мне. Я за то ,чтобы каждый сам искал, ошибался и понимал что ему  нужно, без чужих подсказок.Итак книги... Книги - это определенно моя любовь.Я отдаю предпочтение бумажным книгам, исключение только учебные пособия.У меня есть негласное правило : я не даю свои книги. Это табу. Если спросить,что я читаю сейчас, то в ответ прозвучат имена известных классиков.Классику я полюбила и оценила по достоинству не так давно. Это как раз тот момент, о котором  я люблю говорить "нужно было дорасти до этого". Сейчас  осознаю,что именно классика в полной мере отражает все богатство и всю красоту русского языка. Я выбираю книги на темы, которые волнуют мое сознание и не важно актуальны ли книги и темы на данный момент.За новинками  слежу, но найти что-то стоящее среди конвейера однотипно написанных книжонок( другого слова и не подберешь) с повторяющимся из книги в книгу сюжетом, крайне сложно.  Люди, гордо заявляющие о своей не любви к чтению автоматически выпадают из моего круга общения и поля зрения. Пустышки. И кстати сейчас не читают в большинстве случаев девушки. Стыдно барышни.Стыдно.Читайте. Книги хранят в себе столько знаний.  Книга -это карта. В твоей жизни будут моменты, когда ты будешь чувствовать себя потерянной
или запутавшейся. Чтение поможет отыскать дорогу к себе. Нет ни одной проблемы, которую нельзя решить с помощью книги. И чем больше ты читаешь, тем больше путей для выхода из сложных ситуаций откроется перед тобой. Не отказывайтесь от такого сокровища.


P.S.Что же касается моих книг, раз в неделю или раз в две неделе в своем профиле инстаграм я показываю,что читаю на данный момент (ссылка в боковой панеле )

4 комментария:

  1. Нравится как ты пишешь.
    Так раскрепощенно просто и уже чувствуется свой стиль.
    Относительно новых книг,поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Не вижу ничего плохого в том, чтобы советовать книги))) наверняка кому - то может твой совет быть очень кстати и на руку, ровно как и наоборот ))) а я не особо слежу за книжными новинками просто потому что сейчас их почти невозможно скачать, а другой вариант чтения я не рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой формат блога не рассчитан на раздачу советов :)
      Относительно не возможности скачивания книжных новинок, меня выручает приложение Bookmate. Там есть практически все.
      Я приловчилась начинать читать книгу там,и если нравится покупать бумажный вариант и дочитывать :)

      Удалить