вторник, 8 марта 2016 г.

Иногда, чтобы быть рядом с любимой женщиной нужно сделать чуточку больше, чем ни хера!


Девочки,девушки,женщины! Сегодня наш день!
Я уверена, вы уже прочли и услышали немало красивых слов и я к ним добавлю лишь самую малость.
Помните,что вы достойны цветов,комплиментов, подарков  каждый день ,а не только в календарные праздники. Вы космически прекрасны. Да,что там вы и есть космос. 
  В честь прекрасного весеннего праздника,в честь не менее прекрасных нас я хочу сказать тост : На Кавказе росло дерево, на нем вишенка. Козел увидел её и ждёт, пока она созреет и упадёт. Вишенка созрела и стала падать, но пролетавший мимо Орёл поймал её и улетел. Так пусть такие вишенки как мы достанутся Орлам, а не Козлам :)


8 комментариев:

  1. И тебя с праздником! Прекрасные слова !

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя явно есть кому любить и баловать.

    ОтветитьУдалить
  3. и вас с прошедшим праздником.
    вот только назрел вопрос: что бы делал козел с недозревшей вишенкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      А нужно ли вообще занимать свои мысли Козлами ? :)

      Удалить
  4. Пиши пиши чаще. Я вобще конечно не по теме но куда еще написать не знаю.
    Напиши про книги,которые советуешь прочитать.
    И про уход за волосами,пожалуйста. Они у тебя такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Связаться со мной можно через direct в инстаграм или же по почте.
      Я не бьюти-блогер,чтобы писать об уходе за волосами,кожей и т.д. и т.п.
      Что касается книг, возможно, я однажды и напишу нечто подобное тому,что Вы мне предлагаете.

      Удалить