вторник, 5 января 2016 г.

Январское ♥


Знаете,что меня поражает и раздражает  в людях ( в том числе и в себе) ?
Одна маленькая,абсолютно дурацкая особенность.
Сначала чего-то очень-очень ждать,а потом понять,что тебе это вовсе не нужно.
У меня так получилось с отдыхом.
Я хорошо помню как выдохнула после последнего проставленного зачета,обняла напоследок Я. и побежала ловить маршрутку,спеша уже на следующую встречу. Я помню как ехала домой,смотрела в окно и уже представляла как буду отогреваться горячим чаем,как каждое утро у меня будет маленькая чайная церемония и еще много маленьких предвкушений.
Моё желание отдыхать закончилось 3 января. 3 января,понимаете?
Мне больше не хотелось нежиться в постели, не спеша пить чай и смотреть свой сериал. Мне невыносимо хотелось спешить, хотелось бежать на учебу,работу и погружаться,погружаться в круговорот жизни.

И почему собственно наши желания так изменчивы.. то дай выходной,то пусти на работу..

9 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты как будто стала чуть ближе к народу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще максимум один день могу отдыхать, а потом начинаю искать себе занятие или приключения на свою голову)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,ну один день это совсем мало :)

      Удалить
  4. This is so beautiful, It it's nice to hear someone speak about the world this way. I enjoy this blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! I am pleased to read such comments.

      Удалить