пятница, 4 декабря 2015 г.

Ты меня никогда не забудешь.

Для любви не названа цена.


После посещения рок-оперы "Юнона и Авось " мне потребовалось больше двух недель,чтобы обдумать увиденное и услышанное и затем рассказать об этом.
"Юнона и Авось"-одна из наиболее известных рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского.
Сюжет основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо , дочерью коменданта Сан-Франциско.
В названии оперы использованы имена  двух парусников "Юнона " и "Авось" ,на которых совершала свое плавание экспедиция Николая Резанова. 
Я хотела попасть на эту оперу еще в том году,но как-то не сложилось.
Я пишу и вспоминаю,как сидела пристально глядя на сцену и думала "бывает же любовь"
Она ждала его 35 лет и отказывалась верить в его смерть,пока не получила точных сведений.
 Эта красивая,трагичная история безусловно оставила след в моей душе. 
От мощных голосов артистов сначала все замирало внутри,а потом начинало подскакивать и гулко стучать. Их голоса были повсюду. 
Стоит ли говорить,что наиболее яркие чувства я испытывала при прослушивании романса " Я тебя никогда не забуду"? Именно этот романс проходит красной нитью через всю постановку.


Cкачать Я Тебя Никогда Не Забуду 

До всего нужно дорасти. Многие хотели бы попасть на эту постановку,но в силу каких-то обстоятельств не получается. В том году я была не готова к увиденному. За год многое изменилось, произошла переоценка ценностей,пошатнулось мировоззрение . Всё больше убеждаюсь в том,что все происходит в нужный момент. В тот момент,когда ты готов принять, понять,обдумать и сделать выводы.


Cкачать Белый шиповник бесплатно на pleer.com






2 комментария:

  1. Давно ты не писала таких длинных постов.
    Было бы круто, если бы такие посты чаще были .

    ОтветитьУдалить
  2. Долго идёт постановка?

    ОтветитьУдалить