пятница, 27 ноября 2015 г.

Послевкусие.


Человек должен быть красивым. 
И я не о чертах лица( хотя и о них тоже ), я о впечатлении, которое он оставляет о себе. Я не люблю скучных, предсказуемых людей, не люблю типовых, правильных зануд. Мне нравятся люди, которые не боятся носить странную одежду, говорить странные вещи, совершать странные поступки — которые вообще ничего не боятся. Человек не должен быть нормальным — он должен быть странным!  Уникальным,  неповторимым, ручной работы. Которого можно узнать по манере письма, по стуку в дверь, по чемодану. Мне нравятся люди, которые вносят в жизнь краски, украшают её, привносят в неё события.
Мне нравятся люди, которые способны оставлять послевкусие. Когда вы возвращаетесь после встречи с ними, вам есть о чём подумать, вы чувствуете, что время вместе проведено не зря и внутри себя, чувствуете, что вам приятно.


P.S. Главное,чтоб чемодан после себя оставил.
P.P.S. И чтоб Артур был не кривой,не глухой и не с немецкой мордой. 
ВОТ.

10 комментариев:

  1. Я так и не понял важна для тебя внешность или нет

    ОтветитьУдалить
  2. Как эгоистичная особа с постоянным непостоянством в мыслях и неинтересным блогом попадает на платформу helloblogger? Непонятно. В наше время быть "обычным" - уже уже "странность".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала обиженная и "интересная" особа. Учись нажимать на красный крестик.

      Удалить
    2. Если не нравится чего сидим на сайте? Логика отсутствует у обиженной барышни.

      Удалить
  3. Юлььь, про Артура все понятно, но про чемодан , я не поняла...

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже не понял , что для тебя важно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шевелите извилинами,господа.

      Удалить
  5. здравствуйте, Юля.
    странность, конечно, хорошо. главное - не передёргивать.

    ОтветитьУдалить