пятница, 16 октября 2015 г.

Рот закрой и вытри слюни.


Однажды прекрасная принцесса отправилась в гости к прекрасному принцу. Она надела кружевные чулки, надушилась селективной парфюмерией и по дороге листала томик с пьесами Теннесси, повествующими о конфликте духовного и плотского начал.
Когда она приехала, прекрасный принц радостно хлопнул ее по заднице и сказал, что они идут на концерт и пить пиво. Прекрасная принцесса весь вечер орала песни "Ленинграда", стучала кружкой по барной стойке и получила массу удовольствия.


Мораль: разностороннее развитие личности – залог счастливой судьбы. 

P.S. Костюма не было,гитару отобрали.

8 комментариев:

  1. Ой,Шатрова! Вот можешь ты шум поднять:) сидели думали,что она нам сегодня романтишного выдаст,а она как обычно неожиданно выдала! И прям и романтишно и смешно)

    ОтветитьУдалить
  2. ! Талант не пропьешь. Что ж во вторник от тебя ждать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б я сама знала,что будет во вторник :)

      Удалить
  3. Песня просто что-то!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне больше нравится песня "Х*й - не просто х*й", которую они с Юлией Коган поют=) Это просто бомба-диссонанс, когда ты вся такая в платьице от кутюр орешь Шнура диким голосом - крышу сносит у парней=)))

    П.С. Я запикала звездочкой слово Х*й не потому, что это я воспитанная, а потому что это вроде как первый комментарий мой в Вашем блоге. Меня зовут Ника, рада знакомству=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать :)
      Пишите,как Вам хочется писать. Хоть со звездочками,хоть без :) Я к не нормативной лексике спокойно отношусь :)

      Удалить