вторник, 14 июля 2015 г.

Fairness.

Справедливость-это не сила.
Справедливость-это правда.


Как часто мы сетуем на жизнь? Говорим,что заслуживаем большего,лучшего.
И почему  у нее есть,а у меня нет?Разве я хуже?
Почему у одних все хорошо,а у других не очень?
Слишком часто мы кричим о несправедливости жизни.
И мы заблуждаемся. Заблуждаемся,как никогда не заблуждались.
Ответ прост и лежит на поверхности тысячных "почему".
Каждый имеет то,что заслужил!
Жизнь справедлива!

Мой сосед очень богат,но у него нет семьи. Мой друг имеет огромную счастливую семью,но у них совсем немного денег. Мой дедушка был очень болен,но у него была любящая жена.

Эти слова,когда-то сказали мне,я их запомнила..
Так вот,когда ты говоришь,что жизнь несправедлива-вспомни об этих словах,и ты поймешь,что счастья ты получишь ровно столько,сколько заслужил. 
Если сегодня тебе плохо,значит,вчера тебе было слишком хорошо,либо это "хорошо" ждет тебя в завтрашнем дне.
Есть баланс в этом мире, и он называется просто- справедливость!


5 комментариев:

  1. Анонимный14 июля 2015 г., 18:00

    Песня крутая. У тебя отменные подборки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эта-одна из любимых :)

      Удалить
  2. Анонимный14 июля 2015 г., 18:06

    Любишь ты вызов бросать своими темами для разговоров

    ОтветитьУдалить