пятница, 31 июля 2015 г.

А мы не ангелы.

Мы ведь терпеть не можем
сказки со счастливым концом,
когда они не про нас.


Это был обычный летний день.
Две девушки сидели и беседовали. О чем-то своём. Как принято говорить: о женском.
И в какой-то момент,наверное даже в тот где говорилось о красивом платье или может о красивом мужчине,речь пошла о зависти.
Мне понравилось,как моя собеседница сказала :
-Ты права. Я совсем не понимаю смысла зависти и сплетен. Если я позавидую,разве у меня от этого появится например такая же машина или телефон. Не появится. Ну и смысл завидовать?
Действительно.Какой смысл?
Бессмысленная трата энергии и порождение гнили внутри себя,не более.

Помню,как однажды,одна девушка сказала мне :
-Ой,завидую я тебе,по-белому завидую.
На что,я сказала,что не стоит этого делать.
Я не понимаю разделения зависти на белую и черную. Зависть она и есть зависть.
Если человек пытается оправдать "белую" как радость за чей-то успех и желание обзавестись тем же,мне кажется выбрано неверное определение. Тут куда больше подойдет мотивация или желание. Чувствуйте грань между этими чувствами. 
Человек,который умеет радоваться за других,кажется мне редкой диковинкой в наше время.


Делаю что-либо не для того,чтобы утереть кому-то нос или доказать что-то,а для себя.
Для удовлетворения собственного Я.
И вам желаю делать так же :)


6 комментариев:

  1. Анонимный31 июля 2015 г., 17:20

    Всё верно сказала .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что вы разделяете мою точку зрения :)

      Удалить
  2. Анонимный31 июля 2015 г., 18:27

    Мне очень понравился пост. И то как ты подвела к отсутствию нимба у тебя над головой:) так умеешь только ты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно получать вот такие комментарии :)

      Удалить
  3. Анонимный31 июля 2015 г., 20:10

    Хорошо написала

    ОтветитьУдалить