вторник, 2 июня 2015 г.

Мальчики налево,девочки направо.

Из тысячи дорог я выбираю эту.


У каждого свой путь,своя дорога.
У кого-то длинная,у кого-то короткая.
 Бывает трудной, Бывает легкой. Кому как повезет.
На протяжении пути встречаются попутчики. Вам может быть по пути час,может день,может неделю,а может и пару лет. А потом кому-то прямо,кто-то уходит в сторону. 
Случается порой,что ваши дороги вновь пересекаются. 
Всякое бывает и в дороге всякое может случиться.
Сегодня так, а завтра будет иначе.
Главное свою дорогу выбрать.


P.S. кому-то налево,кому-то направо,кто-то на хуй.

6 комментариев:

  1. Анонимный2 июня 2015 г., 17:41

    ты красавица!
    Маша

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 июня 2015 г., 17:44

    Я всегда считала,что ты та девушка,которая знает чего хочет.
    Ты как никто другой знаешь,что значит выбрать свою дорогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3 июня 2015 г., 9:35

    Привет)меня зовут Света)
    у тебя оч классный блог)))и инстаграм мне твой нравится)
    ты мой идеал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света:) Мне приятно получать такие комментарии:)

      Удалить