пятница, 12 июня 2015 г.

12 Июня.


Я русская,а это значит :
Во мне мятежная душа.
Меня не купишь за копейку,
И не продашь за три гроша.

Я русская,а это значит :
Во мне течет такая кровь,
Она на подлость не способна,
Она способна на любовь.

Я русская,а это значит :
Люблю синь неба,ширь полей,
Как на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.

Я русская,а это значит :
На шее православный крест,
Любовь дал Бог,даст Бог удачи.
Но,главное,была бы честь.

Я русская,а это значит :
Пред родом предков я в долгу.
Я русская,а это значит :
Другой быть просто не могу.

6 комментариев:

  1. Анонимный12 июня 2015 г., 21:38

    Мне прям кажется слышу как ты читаешь стихотворение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голоса в голове- дурной знак ;-)

      Удалить
  2. Анонимный14 июня 2015 г., 10:27

    очень нравится первое четверостишие. твое оно. от первого слова до последней точки. впринципе как и все стихотворение в целом.

    ОтветитьУдалить