суббота, 9 мая 2015 г.

Я помню!Я горжусь!

Каждую весну, 
каждый май души погибших солдат устремляются с полей Польши, 
Чехии, Германии – отовсюду – в родные края, 
чтобы увидеть цветущую родину, за которую они отдали жизни.


Чем старше я становлюсь,тем глубже чувствую этот праздник.
Тем больше горжусь,что живу в России.
Тем больше плачу.
Тем больше замирает сердце.
День Победы-это великий день!
Может быть я не самый лучший пример патриотизма,но неделю назад я посетила нашу прекрасную столицу и прогулялась по Красной Площади. Конечно мне бы хотелось быть там сегодня и принять участие в шествии "Бессмертный полк". 
Но сегодня я была в другом месте. На своей Родине. На параде в Навле.
Приятно наблюдать как к празднику наш поселок преобразился. Открыли Вечный огонь.Преобразилась наша площадь.

Сегодня я прикрепляю к посту сразу две песни.
Без одной невозможно представить этот светлый праздник.
Под другую, в свое время, на парадах, я танцевала вальс.





6 комментариев:

  1. Анонимный9 мая 2015 г., 23:15

    Приятно было тебя видеть на параде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно было встретить знакомых.

      Удалить
  2. Анонимный10 мая 2015 г., 8:02

    Извиняюсь за любопытство ты теперь в Москве живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняю. Нет,у меня еще здесь дел полно.

      Удалить
  3. Анонимный15 мая 2015 г., 9:01

    Мне очень нравится эпиграф. Не подскажешь откуда он?

    ОтветитьУдалить