вторник, 31 марта 2015 г.

Ты моя мама♥

Я бы тебе сочинила жизнь
Без одной единой слезинки.
Я бы тебе дарила дни
Ярко-желтые как картинки.

Сегодня не 8 марта и не День Рождения. Сегодня самый обычный день.
 Мне не нужен  повод или праздник,чтобы сказать как сильно я тебя люблю,мама.
Мой самый дорогой и близкий человек.
Не предашь,не бросишь,не отвернешься.
И будешь любить несмотря ни на что,такую какая есть.
Ты всегда стараешься открыть мне глаза и показать истину.Только сейчас я понимаю,как это важно.
Всё,что ты делаешь для меня бесценно.
Я бесконечно благодарна тебе.


Я люблю тебя!

6 комментариев:

  1. Это нормально - любить своего ребенка, а вот не любить - это уже ненормально. Детей любят не за что - то там, а вопреки всему. Для меня – это норма, это не обсуждается. Я такая, либо так, либо никак.

    ОтветитьУдалить
  2. Так необычно мама светленькая,а ты темненькая))) вы очень красивые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь понятно в кого ты такая красивая :)

    ОтветитьУдалить