воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Просто ушел...

Боль не меняет человека,
она показывает его суть.


Детство кончилось. Оно заканчивается,когда мы начинаем терять близких. 
В мире ничего не изменилось. Люди куда-то идут,чем-то занимаются. Изменился НАШ мир. В один миг. Он просто стал рушиться. НАШ привычный мир больше не станет прежнем.
Все еще не верится. Очень хочется услышать,что это ошибка. Но горькая правда безжалостна.
Люди моего поколения не способны на такую дружбу как была у моих родителей и моих крестных родителей. 
Мы мало кого впускаем в свой дом,в свою семью,только тех кто идет с нами и в горе и в радости... 
Мой крестный навсегда останется моим крестным. Никто и никогда не заменит мне его.
Он навсегда останется в наших сердцах,в наших альбомах,на наших праздниках.






Комментариев нет:

Отправить комментарий