воскресенье, 31 августа 2014 г.

Свет уходящего солнца...

Никогда не знаешь, 
чем закончится очередная история в твоей жизни, 
но пока она длится,
цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.


Мне казалось,что лето не закончится. Но как оказалось мы можем обладать чем угодно,кроме времени. Над временем я не властна. Лето закончилось,хотим мы этого или не хотим,все идет своим чередом. Лето,осень,зима,весна и так по кругу. Так было и так будет.
 Еще вчера я купалась в лучах палящего солнца,а уже сегодня накидываю на плечи куртку.
Осень как-то незаметно подошла и стала раскладывать свои вещи.На завтрак теперь туман,на ужин-дым от костра или бодрящая прохлада.
Я все успела. Я готова. Я уже люблю эту осень.


P.S. Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово и возможность.
Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.



4 комментария:

  1. Обожаю Ваши посты! Всегда в яблочко!

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно читать такие комментарии :)

      Удалить
  2. Очень красивые солнечные фотографии)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить