среда, 27 августа 2014 г.

Ум заострятся от книг, словно меч.

Книги-это хороший повод поговорить.




Музыка и книга спасает нас от левой суеты...
Не существует списка книг, которые непременно нужно прочесть, без которых невозможно  совершенствование! Но у каждого человека есть несколько книг, которые именно ему, именно этому человеку, приносят удовлетворение и наслаждение.

— Как ты её читаешь? Здесь же нет картинок!

— У некоторых людей есть воображение. 
Самый лучший кинозал у нас в голове.
Я люблю,когда книга оставляет послевкусие. Когда еще некоторое время ты думаешь о том,что прочитал. Когда остается ощущение,что я сама пережила рассказанную историю.
Я прочла много книг,но только "мои" книги запали в сердце,остались в памяти и сейчас из некоторых я могу наизусть декламировать особенно понравившееся кусочки.




Со временем я поняла,что читать нужно то,что нравится тебе,а не то,что признано обществом или стало модным произведением.
Мне следует признать, что книги, которые я прочла, уже будучи взрослой, не могли сравниться по силе воздействия на мое сознание с теми, что я читала в детстве.



6 комментариев: