воскресенье, 3 августа 2014 г.

Будет новый рассвет.


И пока на земле существуют мосты-будут те,кто их жгут.
И пока корабли покидают порты-будут те,кто их ждут.
И пока занимается в небе закат-будет новый рассвет.
И всегда будет тот,кто тебе очень рад,и такие,кто нет.
И пока существуют причины для слез-будут те,кто их льют.
Кто-то,грохот услышав,пугается гроз,кто-то слышит салют.
И пока существует понятие сна-кто-то будет не спать.
Расстояния и мили проходят сполна-чтоб вернуться опять.
И всегда будут путаться нити в узлы,а слова - в кавардак :
хочешь что-то сказать-но сомнения злы,и причина пустяк,
И не каждый вопрос будет высказан вслух,
И в ответ-ничего.
Иногда для любви не хватает и двух,
Иногда одного.
На большой глубине мы хотим высоты,
в бездорожье-пути.
И пока на земле существуют мосты,
Мне
к тебе
не дойти.
Мне  к тебе не доплыть. Не всколышет волна океанскую гладь.
Но пусть даже закончатся все времена-
я тебя буду ждать.

6 комментариев:

  1. Мне так нравится фотография.
    Вот,что значит природная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. цвет волос красивый))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень проникновенное стихотворение...
    И милейшая фотография :)

    http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Мне тоже очень нравится стихотворение :)

      Удалить