среда, 2 июля 2014 г.

Summer time


Я всегда считала,что заниматься нужно тем,что тебе интересно и приносит удовольствие.
И неважно сколько еще людей специализируются на том же,что и ты. Главное,чтобы ты в чем-то выделялся и не переставал совершенствоваться.
Вчера мне довелось побыть на занятиях по визажу в роли модели.
В студии царила приятная атмосфера. Летняя музыка,ненавязчивые разговоры.
Как приятно наблюдать за людьми,которые любят свою работу и выкладываются на все 100 %.
Макияж,который мне сделала Таня, был для меня немного непривычным. У меня совершенно другой образ,более яркий. 
Из зеркала на меня смотрела миловидная девушка,с глубоким взглядом. Я рассматривала себя,закрывая то один глаз,то другой. Мне определенно нравилось то,что я видела. Что-то в этом есть...
В голове я уже дорисовывала платье,которое идеально подошло бы к макияжу и что-то мне подсказывало,что это платье еще не сшито.Но ничего- сошьем..



Мне определенно понравилось, так что иногда меняться очень даже неплохо.

10 комментариев:

  1. Анонимный2 июля 2014 г., 16:00

    Очень красивый макияж:-) тебе очень идет:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 июля 2014 г., 16:05

    Красивый мейк

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, когда занимаешься тем, что тебе нравится - даже чувствуешь себя лучше!
    Отличный мэйк! Тебе очень идет!
    <3

    ОтветитьУдалить
  4. Макияж такой нежно-стильный! Класс!

    ОтветитьУдалить