понедельник, 23 июня 2014 г.

Рецепты счастья

Подарок строит отношения между дарителем и 
одариваемым,его ценность в этом,
а не в нем самом.

Получать подарки приятно,особенно,когда они без повода и не привязаны ни к какой дате.
Просто захотелось. 
Может быть кто-то скажет,что получить книгу в подарок - банальность, но я считаю,что для нашего времени - это большая редкость. Да,сейчас много гаджетов,на которые можно закинуть сразу сотни книг,не спорю,это очень удобно,но я люблю книгу чувствовать. Перелистывать страницы и вдыхать запах типографской краски.


У меня дома много книг и любовь к ним привита с детства.Я всегда любила читать.
Поэтому я оценила такой своеобразный подарок. Приятно удивлена...

ÇOK TEŞEKKÜR :)


14 комментариев:

  1. А цены то у книг сейчас какие, я бы тоже не против была если бы мне их дарили))))

    Заходи на мой блог :) PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы все таки меркантильны,раз все на деньги сразу переводите.

      Удалить
  2. Анонимный24 июня 2014 г., 15:31

    Подарок строит отношения между дарителем и
    одариваемым,его ценность в этом,
    а не в нем самом.
    Написала же девушка понятней некуда.
    А вы подсознательно все равно за цены уцепились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это блог,а не место проведения торгов.
      Если кому-то важнее материальное,пусть так и будет. У каждого есть право выбора.

      Удалить
  3. Анонимный24 июня 2014 г., 15:58


    Самые главные вещи на свете — это не вещи.


    ОтветитьУдалить
  4. Раньше мне часто дарили книги. Тонкие, детские. Было очень приятно их перечитывать еще и еще. А сейчас все на гаджетах. Иногда это даже удобнее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный25 июня 2014 г., 14:37

    Вы знаете турецкий?

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже обожаю, когда дарят книги! И сама стараюсь дарить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарить еще приятнее,чем получать:)

      Удалить