четверг, 12 июня 2014 г.

Ах,лето красное, забавы и прогулки.

С корабля на бал...
Все реже и реже у меня получается навещать место,дорогое моему сердцу. Меня туда тянет,меня туда несет и вот сегодня меня понесло именно туда.
Шла я себе,природой любовалась и совсем из головы вылетело,что сегодня День России. 
Подошла к площади,а там концерт в самом разгаре. Неожиданно, но получилось,что попали с корабля на бал. Романсы поют, танцуют вальс...Ностальгия так тихонечко подошла и стала навевать как я росла. Когда-то я тоже танцевала на праздниках,чтобы люди на несколько минут могли соприкоснуться с прекрасным. Ведь танец  это всегда прекрасно. Захотелось закружиться,заскользить в танце. Вальс можно смело назвать танцем эпох, королей и современных людей. Именно вальсу удается соединять сердца благодаря своей нежности,изысканности и красоте исполнения. Вальс- это король торжества,символ романтической любви,король бала. Он перенесет Вас в прекраснейшую атмосферу красивых бальных платье и фраков,прекраснейшей мелодии и изысканных чувств.
А тут и переносить не нужно было,место то тут удивительное,историческое. 

Светские мероприятия тем и хороши,захотела с братом царя и его женой Натальей  пообщаться,подошла и пообщалась. Интересное мероприятие. Простое,но со вкусом.


И природа здесь исконно-русская. Идешь по аллеям как будто в старый фильм попал.
Иногда мне кажется,что я гуляла по этим аллеям,когда они были моложе и дамы ходили с зонтиками.
И внутри такая радостная грусть...

4 комментария:

  1. Анонимный15 июня 2014 г., 20:56

    Какие у тебя скулы красивые

    ОтветитьУдалить
  2. фраза под первым снимком меня уибла (в хорошем смысле). я долго смеялась. хоть с фейком, что уж) но такая правда...)

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с любым артистом,какую бы роль он не играл,интересно пообщаться:)

      Удалить