вторник, 18 марта 2014 г.

Искушение.

Прошло чуть больше года и я вновь оказалась на шоу театра танца "Искушение".
Вновь на сцене брянского театра была постановка "Дышу тобой".
Я  радовалась тому,что нахожусь там,но сегодня я посмотрела на спектакль с другой стороны.
Конечно меня привлекала пластика актеров.Я оценила физическую форму ребят и профессионально поставленные хореографические номера.Они достойны восхищения. Но монолог где так четко говорилось о человеческих пороках запал в душу. 
Я не увидела любви,но увидела неплохой анализ жизни. А мы ведь и правда не ценим пока не потеряем. Я считаю,что потеря-хороший урок для людей. Нужно учить жить живя.
Мы поддаемся искушению постоянно.Пытаемся заработать,поднимаемся по карьерной лестнице,соглашаемся на авантюры ,но забываем ,что материальное ТАМ не пригодиться. Мы говорим сами себе : Все завтра,я сделаю ..(что-то там) и что в итоге? Откладываем это на завтра,а потом на завтра и так до бесконечности.
А нужно менять свою жизнь прямо здесь и прямо сейчас. И тогда нам не придется просить новую жизнь.


8 комментариев:

  1. Год прошел,а ты так изменилась.
    Взрослая,красивая,улыбка искренняя.
    Как же ты отличаешься от сумасшедших фанаток...Ты видишь в "Искушение" больше,чем просто известный театр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый видит то,что он хочет видеть.
      Кто-то красивых мужиков,а кто-то смысл или тему,которую они пытались донести.

      Удалить
  2. И тогда нам не придется просить новую жизнь...
    Жаль,что мы поздно приходим к этой мысли.

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, очень правильные мысли))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот все очень верно подмечено! Меня это "завтра" вообще убивает прям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажите,окружающим Вас людям,что действовать нужно прямо в эту минуту,и возможно,они последует Вашему примеру.Начинать прежде всего,нужно с себя :)

      Удалить