суббота, 22 февраля 2014 г.

Кого забыла-извините.

Люди бывают разные: черные,белые,красные,но всем одинаково хочется кого-нибудь поиметь.
Я имею 10 типов людей.
Я знакома с людьми,напоминающими ВЕТЕР.Сегодня здесь,завтра-там.Никакого постоянства,увлечения меняют слишком часто.Да и в моей жизни надолго не задерживаются.
Не часто,но балуют меня своим присутствием ЦВЕТЫ. С ними нужно быть осторожными,они такие хрупкие,ранимые. Таких нужно оберегать.В их хрупкости есть своя прелесть-они позволяют о себе заботиться и чувствовать себя сильной.
А чтобы стать сильной,нужно учиться.Учиться у людей,перенимать их опыт,слышать в их словах советы.Такие люди особенно ценны для меня.Они как БИБЛИОТЕКИ.
А где библиотеки,так и ЛАБИРИНТЫ. Такие непредсказуемые,никогда не знаешь в какие дебри заведут. Но чем сложнее загадка,тем увлекательнее процесс ее разгадывания.
Бродя по тропинкам лабиринтов,можно выйти в  ЗЕЛЕНЫЕ ДОЛИНЫ.Там оставляешь все свои проблемы и хотя бы на минутку забываешь о том,что за окном противная слякоть,а на столе недописанный реферат.
А после защиты реферата неплохо бы встретиться с ФЕЙЕРВЕРКАМИ. К ним притягивает их взрывной темперамент. Они дарят ощущение праздника,бесконечного карнавала,пока хватит сил.
Я никогда не встречала людей-ГРАНИТОВ. Да,тех самых,за которыми,как за каменной стеной.Иногда очень хочется,что бы такие люди у меня были. Потом вспоминаю,что слабость то моя...БЕЗДНЫ. Ныряю в них с головой,как в омут.Знаю,что нельзя,что плохо кончится,но все равно тянет,тянет заглянуть в пропасть, коснуться  неизведанного..
 Кто-то вызывает у меня восхищение. Каждый день открываю новые грани и не важно отрицательные или положительные.Восхищаться ведь можно как хорошим,так и плохим. Да и вообще,как говориться :если БРИЛЛИАНТ упадет в грязь-он так и останется бриллиантом.А если пыль поднимется до небес,она так и останется пылью.
Ну и подошли мы к особому классу людей.Сталкиваюсь я с ним ежедневно,сказать могу много. Итак приветствуем ЧЕЛОВЕК-ГОВНО,ну я еще называю данный тип ЧЕЛОВЕК ОБЫЧНЫЙ.
К сожалению это,преобладающий класс людей.Они вроде как не уродливы внешне и не глупы,но при первом же знакомстве чувствуешь,что что-то не то.И это "что-то не то" проявляется только в процессе общения.Развлекается этот тип особо изящно: срет и убегает. Если не получилось насрать,то он обязательно будет вонять издалека.
Вроде всех поделила.Встречу новых-поделю.

1 комментарий: