вторник, 21 января 2014 г.

Белый плен.

Темно..Зимний вечер.. 
Не видно,где заканчивается земля и начинается небо...Снег идет и так тихо вокруг..машины не ездят,кое-где горят фонари...Нестрашно.нет.Вроде все белое кругом,но темно. Такая белая тьма и снег не перестает.Он медленно берет в плен землю.
Я возвращаюсь домой.Дом это белое пятно в наступающей мгле. Как для Джерри его зазноба Майя всегда знала дорогу домой так и я иду домой.
Тьма никогда не отступит от меня.Так же как и я никогда не уйду от нее далеко.Однажды,смешавшись в дыхании мы стали чем-то единым.
 Мой дом-свет,который я никогда не покину.
Мне не нужен дом,стоимостью в несколько тысяч долларов с изысками современных дизайнеров.Это был бы не дом,а музей современного искусства. Для меня не будет места надежнее и дороже,чем наша небольшая квартира.Уютные мелочи,чай с бергамотом,белый кот,мои книжки,фотографии по полочкам и стенам-это только мое.
И пусть весь мир перевернется,но  так и будет.

2 комментария:

  1. Как же красиво ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего особенного.просто не нужно фальшивить;-)

      Удалить