четверг, 4 апреля 2013 г.

А Вы прикольные.Ебло у Вас было довольное.

Я осознала,что только сама могу себе помочь.Нужно лишь стать тем,что ты есть.Весь окружающий мир начинается с мыслей о нем.И если мысли негативные,то чему удивляться,когда ты постоянно получаешь проблемы.
Жизнь она ведь как фильм.Всегда можно нажать на "стоп"и поменять ленту на более приятную.
Я не верю в обстоятельства,которые могут помешать мне получить желаемое.Я искренне верю в возможности.Все зависит от наших решений здесь и сейчас.
Я слишком долго ждала,сама не знаю чего.Слишком долго я была человечной.
Вы господа,с жиру беситесь.Я конечно понимаю,что о такой жизни как у меня многие могут только мечтать,но бегать за 17-летней девчонкой,что-то доказывать и даже пытаться угрожать...Низко дорогие..Даже уровень плинтуса для вас высок и недосягаем ( в принципе,так же как для вас недосягаема я)
Месть дело благородное,но мстить девушке?!Очень низко,но гениальному мудаку это доставляет хоть какой-то кайф.
-Больно тебе?Будет еще больней!!! 
Что еще можно услышать от больного человека?
Смею предположить,что чье-то самолюбие задел мой зимний пост о конфетах.
Что ж...мни себя Мистером Зло,несокрушимым и непобедимым,и еще..не забывай главный принцип игры в покер.
И все же,каким бы человек не был говном,постарайтесь не злиться.Вам с ним 5 минут тяжело,а он с собой 24 часа в сутки.Он сам себя наказал.
И кому из нас сейчас больно?!

Listen or download Franky Истерика for free on Prostopleer

2 комментария:

  1. Ты неподражаема!!!Какой раз читаю и все не могу перестать восхищаться.Умна,красива и даже ругаешься по-особенному

    ОтветитьУдалить