суббота, 30 марта 2013 г.

Подсознательный замес.

Откровенность-источник 
всяческой гениальности.

Бессознательное иногда прорывается наружу.И что в нем есть?И что оно вообще из себя представляет?Отнюдь  не отходы душевной жизни,там изначальная душевная субстанция,и только крохотная ее доля всплывает на поверхность сознания.Но разве я могу подчиняться законам,мнениям,каким-то правилам !?Я нахожу в бессознательном намного больше,чем рассчитывают многие.В нем все субстанции меня.Сколько их у меня?Все и не счесть.И каждый раз я рада познакомиться с новой-старой "я".
Сознание уже даже не пытается держать меня за руки.Да и зачем?
Ведь у меня есть тот, у кого достаточно мужества,чтобы идти вместе со мной вперед и вперед,вплоть до последнего ничто,по ту сторону всяческих иллюзий,в величавую беспредельность,где нет уже ни веры,ни надежды,ни сновидений-даже сновидений о небе или о смысле и цели человеческого существования.
И знаете,во всем пространстве психики нет ничего бессмысленного или же случайного.
Случайности вообще не случайны.


3 комментария:

  1. Мне нечего сказать.умна.красива.мечта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,если поняли о чем речь.

      Удалить

  2. Мы слышим запах травы
    Мы пьем облака
    Наши души – цветы
    Наша память – река
    Нас не возможно узнать
    Мы носим лица людей
    Мы для того, чтобы ждать
    Один из ста тысяч дней

    Кто ты, кто ты – сколько в тебе тишины
    Светлой печали соты
    Медом наполни души
    В сердце умолкнет шепот
    Брошенных кровью фраз
    Кто ты, кто ты – ты один из нас

    Мы выдыхаем горе
    Нашей мечты петли
    Мы только лишь пена моря
    Деревьев гнилые ветви
    Мы сделали кровь водой
    У нас внутри небеса
    И потекла слезой
    Истина

    ОтветитьУдалить