среда, 6 марта 2013 г.

я не добрая.просто зла на всех не хватает

Навязчивость-это способ достичь желаемого,
при отсутствии взаимности,
без помощи мозгов
и с наименьшими затратами.
Без лишних блаблабла хочу сказать,что не люблю навязчивых особ.
Я конечно стараюсь быть понимающей и я даже понимаю,как вам там плохо по какому-то поводу и как вам необходима моя жилетка,но простите меня сволочь такую,но как-то вот не цепляют меня чужие проблемы.Именно чужие.Кто мы друг другу?Да никто.
Я всегда изъясняюсь простым и понятным языком и тут выясняется,что с первого раза людям не понятно.Ну хорошо,давайте еще раз.Результат тот же.Может мне в действиях,ну театрально так,показать что я хочу до вас донести?
И не хочу показаться совсем уж грубой,но по-моему по мне видно,когда я хочу общаться,а когда не хочу.Зачем навязываться?Мне вам сопли вытирать не когда.Давайте ка как-нибудь без меня.
Я конечно же приму к сведению все ,что вы скажете по поводу моего вот такого отношения.
Но мне нечего вам сказать,но есть,что предложить.
Не соблаговолите ли вы,милостивые господа,отправится в трехбуквенное эротическое путешествие по горящей(скажу вам по секрету) путевке,да с низкого старта немедля.

2 комментария:

  1. Уважаю за смелость писать правду.. не каждому это дано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уважаю людей солидарных со мной.

      Удалить