суббота, 23 февраля 2013 г.

Дышу тобой

"Мне есть ради чего жить.
Я люблю свою маму,свою девушку,
Я люблю эту жизнь.
И вы любите жизнь."
Это были незабываемые каникулы и сегодняшний день не исключение.
Говорят,что все получится,стоит только очень сильно захотеть.И вот пожелав всем сердцем попасть на шоу Санкт-Петербургского театра танца "Искушение",через несколько дней я держала в своих ручках два заветных билетика. Счастью не было предела. Вы спросите: а для кого был второй билетик? Для него,кто стал частью моей жизни на данный момент.
Наступило утро субботы.И знаете,мне даже было немного волнительно.Но не будем сейчас о сборах и прочих мелочах.
Оказавшись в зале,сразу чувствуется приятная атмосфера,которую создает приглушенная музыка.То,что происходило после третьего звонка на сцене-это нужно было видеть,словами тут так просто не опишешь.Есть множество разнообразных способов,но самый чувственный и проникновенный из них-это пластика тела.Окунуться в эту бурю эмоций легко-стоит лишь глубоко вдохнуть и ощутить атмосферу любви и искушения.Сложно было оторвать взгляд от сцены.
Искушение-соблазн испытать запретное:смешение пластики тела и его красоты.До сих пор ведутся споры о том,совместимы ли искусство и сексуальность,и насколько сильно сексуальность влияет на искусство.Но Санкт-Петербургский театр танца  великолепно доказал эту совместимость!



Конечно меня покорили танцы,но так же огромное впечатление произвел мужчина читавший монологи.Голос,который заполняет полностью зал.Слова,которые отражают сущность жизни.Огромное желание было почти после каждого предложения говорить:абсолютно с вами согласна! Я бы процитировала вам монолог,но к сожалению не успела записать,так была поглощена его чтением.И вообще,если спросить каково мое мнение о шоу,то я вам скажу...Я вам скажу как Джулия Робертс в "Красотке",когда Ричард Гир водил ее  в оперу : я чуть не описалась от восторга.



5 комментариев:

  1. Для него,кто стал частью моей жизни на данный момент.
    ему определенно повезло:)
    берегите друг друга

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь,а он так на тебя смотрел...не знаю я,что там между вами.да и тебя я случайно узнала.не буду говорить кто я.ты вряд ли меня вспомнишь.ты теперь взрослая,еще краше стала и наверное благодаря ему такая счастливая

    ОтветитьУдалить
  3. бОже,какие мужикииииии....представляю как девушки визжали.

    ОтветитьУдалить