вторник, 19 февраля 2013 г.

Горю,но не сгораю.

Всем известно,что мир поддерживают 4 стихии-огонь,земля,вода и воздух.
Говорить буду об огне,о своей стихии.Может прочитав,наконец таки вынесете для себя какие-то выводы и найдете объяснение моему характеру,поведению и вообще всей моей сущности.
Почему огонь полон для нас такой неизъяснимой прелести?Что влечет к нему и старого и малого?Огонь-вечное движение.То,что человек всегда стремился найти,но так и не нашел.Или почти вечное.Если ему не препятствовать,он бы горел,не угасая,в течение всей нашей жизни.И все же что такое огонь?Тайна.Загадка.Ученые что-то лепечут о трении и молекулах,но в сущности,они ничего не знают.Главная прелесть огня в том,что он уничтожает ответственность и последствия.
Говорят,что огонь является стихией разрушения и уж с этим тяжело поспорить.
Я как человек интересующейся языками,нашла такую информацию,что вообще слово огонь происходит от латинского salamandra. Интересно?Не сомневаюсь,что образованным людям будет интересно(если они еще этого не знают),ну а приземленно-мыслящим проще сделать перерыв и пойти попить чайку,оставив эту запись в покое.
Ну так на чем я там остановилась?А остановилась я на саламандре.В средневековье Алхимики называли саламандру как дух огня или душа огня.Ее характерной особенностью является необыкновенный холод тела,позволяющий ей находиться в огне не сгорая.
Я думаю,вопрос о моих вечно холодных руках и любви к огню исчерпан.Вот вам и объяснение моему вспыльчивому,как огонь, характеру и не угасающей энергии.Горячая кровь,горячая голова,да я весьма сексуальна ;-)
Персидская притча в тему....
Три бабочки,подлетев к горящей свече,принялись рассуждать о природе огня.Одна, подлетев к пламени,вернулась и сказала:
-Огонь светит.
Другая подлетела поближе и опалила крыло.Прилетев обратно,она сказала:
-Он жжется!
Третья,подлетев совсем близко,исчезла в огне и не вернулась.Она узнала то,что хотела узнать,но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
Получивший знание лишается возможности говорить о нем,поэтому знающий молчит,а говорящий не знает.

10 комментариев:

  1. Мне вот интересно сколько времени ты потратила на изучение материалов для написания подобного поста?я не думаю,что это дело пяти минут..

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька,ты под чем писала этот труд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что вас интересует ? ;-)

      Удалить
    2. а что ты можешь предложить? :-)

      Удалить
    3. ну что вы как маленькие,такие дела публично не решаются;-)

      Удалить
  3. много почерпнул для себя прочитав пост.теперь стало понятно,почему ты такая.то спокойная,то вспыхиваешь буквально от дуновения ветра.и между прочим я и раньше замечал огонь в глазах..и ты не весьма сексуальна,а очень даже сексуальна.
    что же ты поведаешь миру дальше???

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь тайну огня,а - это много.И его в тебе очень много - это дар...

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже огонь. всегда этим и объясняю все свои поступки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это отличное объяснение,а главное можно его аргументировать

      Удалить