понедельник, 28 января 2013 г.

То не ветер шумит, то души моей крылья.

Во мне всегда было два человека.
Один умел летать,а другой в это не верил.
Я перелистывала страницы своего блога и удивлялась как часто я обновляла его в том году.Я писала почти одно и тоже ежедневно.Кормила вас своим депрессивным состоянием.Нашлись конечно те,кому записи того года по душе и по сей день,ну просто люди находят себя в той страдающей,вечно недовольной девочке(теперь я вообще не понимаю,как могла я быть такой).
Сейчас,если быть до конца честной,у меня не получится так страдать,да мне и не хочется,не из-за чего убиваться.
Все это пройденный этап.Я переросла этот момент.Все думала,когда он закончится.И вот он закончился,ведь все когда-нибудь кончается.
Той меня больше нет и я думаю она уже не вернется.
Это новая жизнь без страданий и привязанностей.Есть возможности,которыми надо уметь пользоваться с легкостью.
Изменись сам и мир вокруг станет твоим отражением.


2 комментария:

  1. Ты все поймешь,когда еще разок послушаешь любимую песню
    LevanTine Inc. – Прости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поняла все уже давно.
      а песня да,мне очень нравится.

      Удалить