вторник, 22 января 2013 г.

Счастье в ваших руках,криворукие.

Мастер,которого ты искал всю  свою жизнь,
находится всегда рядом.Только ты был
несколько слеп,что не видел его,
несколько глух,что не слышал его,
и настолько нем,что не мог задать вопрос...
Погрузись внутрь себя и ,наконец,познай
своего мастера...
В выходные было время заскочить в книжный.
Покупая книгу,я думала,что это все равно не то, что я хотела.
Но открыв ее дома и прочитав пару страниц,я просто не смогла оторваться.
Это книга напомнила мне мой блог.Она абсолютно доступна ,легко читается,как дневник и в ней нашлись ответы на большинство моих вопросов.Я готова разбить ее на цитаты от первого слова до последней точки.
Не нужно ничего планировать,живите реальностью.Пусть все идет,как идет.Шаг за шагом,шаг за шагом.
Все реально,все возможно..Даже самое невероятное,на первый взгляд,при сильном желании и искренней вере может произойти с вами.Главное-верить в это и позволить этому чуду просто произойти с вами...
Притча в тему...
Давным-давно жил один мудрец.Люди со всей округи и даже из других городов приходили к нему за советом.И ни один из них не уходил безутешным.Слава о его мудрости разнеслась по всей стране.
Прослышав об этом один завистливый человек,позавидовал мудрецу и подумал:
-Дай-ка я над ним посмеюсь!
Поймал этот человек бабочку,меж сомкнутых ладоней посадил и к мудрецу направился.Идет и про себя веселится:
_Скажу ему,мол,какая бабочка в руках моих-мертвая или живая?Скажет,что живая,так я ее в кулаке сожму.И все увидят,что он ошибся..Скажет,что мертвая,так я ее и выпущу.И все вновь увидят,что мудрец может ошибаться.
Пришел человек к мудрецу и говорит:
-Все тебе видно,все открыто.Скажи,мертвую бабочку я тебе принес или живую?
Посмотрел на него мудрец и говорит:
-Все в твоих руках!
Так вот,вся наша жизнь зависит только от нас.От наших решений здесь и сейчас...В любой момент можно все изменить..
Или твоя реальность тебя имеет,или ты учишься заниматься с ней любовью..
Так что шуруйте в мир и получайте опыт.Это ценно!

4 комментария:

  1. Бог ты мой!Как ты выросла!Первые твои записи просто детский лепет,по сравнению с последними.
    Всегда считал тебя умненькой красивой девушкой,но ты превзошла мои ожидания.
    Такие глубокие мысли(да еще и написаны так,что и баран поймет,о чем ты говоришь)и ты такая домашняя,но так шикарно выглядишь.Ты явно изменилась в лучшую сторону.
    Удачи тебе.Не останавливайся.У тебя все получится.Я в тебя верю Юльчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все меняются,я - не исключение.
      Было приятно прочитать столь теплый комментарий.Постараюсь,Вас не разочаровывать.

      Удалить
  2. Мощно написано - молодец!И - музыка круто.

    ОтветитьУдалить