суббота, 29 декабря 2012 г.

Спектакль окончен.

Кто не  знает начала-тот не знает конца.
Вот и еще один год подходит к концу.
Совсем скоро Новый Год.
Вчера и сегодня у меня был спектакль.Мы старались для детей как могли и кажется у нас это неплохо получилось.Малыши они такие забавные,особенно вчерашние.Назвала мальчика котиком,он стал тереться мне об спину.А  ему всего-то  лет пять,даже в школу еще не ходит.
Забавные,веселятся,хороводы водят и все дела.А я смотрю на них и вспоминаю свой первый утренник.Неплохое,хочу я вам сказать,время было.
Оно и сейчас неплохое,просто не для нас уже сказка,а мы ее главные герои.
Вот и выходит,что Новый Год для меня чуть ли не обычный день.И в чудо я давно уже не верю.Хотя вообщем и целом год неплохой.Много чего произошло за это время.Много чему научилась,многое узнала.Теряла и находила,плакала и смеялась.И вот сейчас я понимаю,что все это было не зря.Начертанное не сотрешь.Наши роли распределены с рождения...Нравиться нам это или не нравится..Спектакль уже идет.Все что случилось,должно было случиться.В этом году все роли сыграны. Ждемс новый сценарий.
И вот так на исходе дня,я сижу подводя итоги,а итоги подводят меня.



6 комментариев:

  1. Завидую я тому юнцу...а ты как всегда красива.как телом так и словами.

    ОтветитьУдалить
  2. вы принцесса,подарили мальчику первое чувство влюбленности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,я просто с ним заговорила:-)

      Удалить