среда, 5 декабря 2012 г.

Помоги себе сам...

Я пришел вам помочь,а вы жалуетесь,что я не хочу плакать  с вами.
Фридрих  Ницше
Помощь.Часто ли мы помогаем друг другу,или часто ли мы получаем помощь?
Вопрос,конечно,интересный.
За помощью ко мне обращаются часто: я часто вытираю кому-нибудь сопли,слушаю очередной бред,сочувствую.Мне как-то несложно,выслушать в принципе я могу всегда...Ну,если поделиться больше не с кем.Хорошо.Или если меня это трогает.
Но иногда меня это напрягает,раздражает,подбешивает и я больше не хочу играть в вашу игру.Плохая игра,мне не нравится или просто нет настроения(ок...давайте не будем лукавить.игра мне нравится.актеры не нравятся)
Товарищи,граждане,может быть,вы постараетесь разобраться в своих проблемах сами,все мы люди взрослые(ну это я про то,что в основном люди старше меня спрашивают совета, моего сочувствия и участия,а малышам я помогу-обещаю)
Так что,может быть,лучше не выносить сор из избы,а все обдумать еще раз самому,сделать свой выбор и принять правильное решение.Ну а если оно(решение ваше) будет неверным или вы в нем разочаруетесь,то обижаться на меня вам не придется(избавлю вас от этой участи),т.к. вы сами все решили и это ваш выбор.
Пожалуйста по самостоятельней.
Буду премного Вам благодарна.

6 комментариев:

  1. Вызывающий пост,но мне нравится.в этом вся ты.такая какая есть и другой не нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Песня до мурашек!как ты так все в тему подбираешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Критика – это очень хорошо, дорогая. Ты станешь еще лучше - сильнее и умнее.
    А если кого-то что-то не устраивает или идет не по их сценарию, придется учиться играть с умным противником, ведь ты умна не по годам. У умного человека всегда есть чему поучиться, даже если тебе уже (.21 и более).
    И как ты там говоришь: Не нравится?!
    Так Вас тут никто и не держит, господа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая,не по их сценарию,умна не по годам,21...этот "голос" мне кажется знакомым..только я никак не могу понять кто это.

      Удалить