вторник, 18 декабря 2012 г.

Хаски-моя любовь♥

Дни идут.Новый Год приближается.Потихоньку начинают спрашивать про подарки.
Я знаю,чего хочу.Но пока что не могу позволить себе такую роскошь.
Вот когда я вырасту,я обязательно заведу себе вот такого друга.
Мы будем жить с ним вдвоем.По выходным мы будем ездить в гости к родителям или они будут приезжать к нам.У нас будут самые чистые и искренние чувства.И он никогда меня не бросит и не предаст.Он будет любить меня за то,что я есть,за то,что я буду любить его.
Осталось совсем немного и я подойду вплотную к своей мечте.
А пока у меня есть только один человек,которому я могу доверять.Но вы никогда не узнаете кто это.

8 комментариев:

  1. Безумно милый пост!!!у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапуль, вы будете отлично смотреться с этим чудом:-*

    ОтветитьУдалить
  3. мой муж о голубоглазом таком мечтает))) мне они тоже очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы не сделать мужу подарок на Новый Год?)))

      Удалить
  4. такой клааааассный !!!!!!!!)))) очень красиво написала , мояяяя !!!! так мило !!!

    ОтветитьУдалить