четверг, 29 ноября 2012 г.

Только неизвестность пленяет нас. В тумане все кажется необыкновенным.

По сути это должно было быть опубликовано еще вчера.Но я не нашла сил на это.
Я все чаще возвращаюсь домой вечерами.Вчерашний день не исключение.
Сидя на заднем сидение машины,набирала сообщения,щелкала песни, пытаясь найти сама не знаю что.
За стеклами туман.И чем дальше ехала,тем гуще он становился.Дальше двух метров ничего не видно.И кажется он никогда не рассеется.Вспомнилась сонная лощина...
Туман...почему он так привлек мое внимание?Малость бредовые мысли о том,что в этом тумане кто-то есть,посетили мою голову.И никакого страха.Наоборот,я находилась в ожидании чего-то нереального..Сказать,что ничего не произошло,значит,не сказать ничего.
Не знаю с чем это связано,но вот имею я особенность думки думать именно в машине.Не то чтобы я сильно подгрузилась вчера,просто нужно еще немного подумать,а потом уже выпустить в мир свои теории по поводу непростой жизни.

2 комментария:

  1. Боже какая ты красивая..
    особенность думки думать в машине не только у тебя есть.
    а если по сути..бывает ты пишешь лучше.но и это не плохо.работай и все получится.
    ты та,перед которой открываются все двери.главное сделай правильный выбор,чтобы потом не жалеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Если честно,сама не в восторге от написанного.не доработала.
      а по поводу последних строк,я все же хотела бы поговорить лично.

      Удалить