среда, 21 ноября 2012 г.

Омут воспоминаний.

Есть такие места,в которые хочется возвращаться.
Я безумно счастлива,что у меня есть такое место.
И знаете,что удивительно,после того как я там побуду,я становлюсь невероятно спокойной и умиротворенной.Это место...оно как чьи-то  воспоминания,в которые я попала волшебным образом,как в Гарри Поттере Омут воспоминаний.Там все такое..ну знаете,не принадлежащее 21 веку.И мне нравится это.Но такое ощущение складывается только на окраине поселка.
В центре,меня охватывают другие чувства.
Что-то схожее с ностальгией.Меня туда безумно манит.Я бы назвала этот парк волшебным.Но волшебников никогда не было и не будет,а волшебные места учеными не найдены.Каждый сам их для себя придумывает.Парк был пуст,я ни о чем не думала,просто наслаждалась тишиной и впитывала энергию природы. Не помню точно,когда была здесь последний раз.Но помню все,что здесь происходило,до мелочей. Я благодарна людям того времени.Я не принимаю подарки,я собираю воспоминания.Мне кажется это было очень давно.В одном я уверена точно,это место прекрасно в любое время года.
Я очень рада,что это был не сон,а реальность.Я вернусь туда еще ни раз,я знаю это.

10 комментариев:

  1. Читаешь и кажется,что проживаешь этот день вместе с тобой.
    Очень понравился пост.Теперь один из любимых.
    И..ты такая милая,когда спишь

    ОтветитьУдалить
  2. это тебе от меня :) http://marlena-wayfarer.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)приятно очень:)

      Удалить
  3. Красиво написано. И загадочно..... и интригующе=)
    подписываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. наверное это лучший комментарий за долгое время:)

      Удалить
  5. Очень красиво написано ! Я же говорила , что у тебя талант !!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно читать такие послания:)

      Удалить